Главная | Жилищные вопросы | Предприятие от создания до ликвидации

Book: Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации


Хозяйственная деятельность предприятия 2. Не так давно на то, чтобы открыть свое дело, уходило от одного до двух месяцев. Сначала нужно было подать в налоговую инспекцию необходимые для регистрации документы, затем посетить все внебюджетные фонды и получить свидетельства о постановке на учет в них.

Описание книги "Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации"

Только зарегистрировавшись в фондах, можно было открывать банковский счет и наконец приступать к работе. А если фирма или предприниматель не успевали в срок уведомить инспекцию о регистрации в фондах, так еще и штраф платить приходилось. Но все это в прошлом. Теперь никуда, кроме налоговой, обращаться не нужно, да и сроки регистрации значительно сократились. И фирмы, и предпринимателей, которые начинают свою деятельность впервые, будут регистрировать в налоговой инспекции.

Здесь же будет проходить перерегистрация тех фирм и предпринимателей, которые вели бизнес и до 1 января г.

Удивительно, но факт! То есть всего — ,0 тыс.

Для предпринимателей разработаны две формы заявления: Подробные разъяснения о том, как их заполнить, содержит Постановление Правительства РФ от 19 июня г. При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган также представляются: При регистрации фирм налоговики не вправе теперь требовать договоры аренды, приказы о назначении директора и главного бухгалтера, информационные письма о присвоении кодов статистики и др.

Обращаться во внебюджетные фонды вам тоже не нужно. Теперь это должны делать сами налоговики. В течение пяти дней они обязаны связаться с чиновниками из отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования и с местным Управлением Госкомстата. Присвоив фирме или предпринимателю регистрационные реквизиты, фонды сообщат их в налоговую инспекцию.

А вам направят заказные письма, подтверждающие постановку на учет. При этом не имеет значения, когда уведомительные письма дойдут до адресата. Чтобы начать работать, достаточно свидетельства, выданного ИМНС. Правда, фирме придется самостоятельно встать на учет в фондах, если у нее есть обособленное подразделение. Для этого нужно будет представить в отделениях фондов по месту нахождения подразделения фирмы заявление о регистрации в качестве страхователя, а также свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и постановке на налоговый учет.

Сроки и порядок представления этих документов содержит Федеральный закон от 23 декабря г. Кстати, в реестр юридических лиц вносится и код по ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Причем выбрать его фирма может по собственному усмотрению в зависимости от вида деятельности. А налоговая инспекция должна присвоить ей выбранный код.

Похожие главы из других книг

ИМНС после внесения всей информации в реестр выдаст вам свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет. Теперь эти два документа удостоверяют факт регистрации фирмы. Больше никаких документов банки требовать не должны. Но необходимо обратить внимание на то, что для осуществления некоторых видов деятельности предпринимателю потребуется не только государственная регистрация, но и наличие соответствующей лицензии, то есть разрешения права на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданной лицензирующим органом.

Для открытия счета в учреждение банка представляются: Банки открывают счета только при предъявлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Как правило, решением проблемы становится заем. Как рассчитать оптимальную сумму стартового авансированного капитала, чтобы возможно быстрее наладить развитие фирмы и возвратить заем, неся минимальные издержки на процентах? Сумма авансированного капитала АК включает: Рассмотрим некоторые варианты получения и использования авансированного капитала. Будем считать, что все текущие расходы будут оплачиваться за счет АК.

Первоначальный оборот фирмы в первом месяце ее работы может составить ,0 тыс. В последующие месяцы объем продаж не ограничен и определяется только количеством имеющихся денег на закупку товаров. Тогда первоначальная покупная стоимость товара с НДС составит: На расчетном счете фирмы есть 10 тыс.

предприятие от создания до ликвидации жил

Требуется приобрести кассовый аппарат стоимостью 5,0 тыс. Остальные деньги оставляем в качестве резерва на непредвиденные расходы. Примем следующие текущие расходы в каждом месяце за счет использования АК: Итого текущие затраты — ,0 тыс.

Читайте также:

  • До которого часа продается алкоголь в 2017
  • Порядок покупки квартиры в ипотеку по жилищному сертификату
  • Можно ли работать со второй нерабочей группой
  • Нужен ли штамп в паспорте о разводе
  • Оценка квартиры при ипотеке на что влияет
  • Взять землю сельхозназначения в аренду в крыму