Главная | Земельные вопросы | Ипотека в втб 24 банке в ульяновске

Недостаточно средств на аккаунте


Рекламировал различные преимущества, что на самом деле оказалось гладко на бумаге и далеко от истины в реальности.

Удивительно, но факт! В итоге решил выставить онлайн запрос через личный кабинет.

Думаю, данный отзыв будет полезен тем, кто рассматривает зарплатный проект данного банка. И так пришел в офис оформили бумаги на получение карты зарплатного проекта. У себя на работе стартовал как тестовый проект нового банка.

Результаты расчета

Читать далее Банк предложил сотрудничество нашей организации сотрудничество по зарплатному проекту. Понимал, что всё пойдет не так гладко, но что на столько "не гладко" И так по пунктам. Сотрудник взял паспорт и начал его сканировать. На вопрос, что я ещё не дал согласие, а вы уже куда-то копию стали снимать, сотрудник мне ответил, что у них так написано в инструкции. Я ответил, что инструкция эта для них, а клиенту всё равно какие внутри локальные нормативные акты. Нужно брать сначала согласие на обработку персональных данных.

Паспорт я представил для удостоверения личности, а не для копирования. Сотрудник пытался убедить, что это упростить обращение в банк в дальнейшем прошу запомнить этот момент! Пригласили старшего менеджера, который по сути повторил слова сотрудника об инструкции. Во общем бред и не понимание сути вопроса обоих. Не стал продолжать дискуссию, но осадок остался. Позвонил сотруднику в офисе и объяснил, что в личном кабинете нет отражения статуса карты, оформленного в документах. Сотрудник сказал, что данный вопрос можно решить только в офисе и необходимо прийти с паспортом.

На что я сказал, что ошибка банка и нужно решать без моего визита. В итоге с менеджером каждый остался при своей правде. В итоге решил выставить онлайн запрос через личный кабинет. И о чудо проблему решили, без визита. Что это желание персонала решать проблемы так как им удобно, а не как удобно клиенту??? В личном кабинете при оплате коммунальных услуг не нашел части операторов www.

Удивительно, но факт! Пришлось на копии написать, что копия дана банку такого-то числа.

Хотя в другом крупном банке данные услуги оплачиваются уже несколько лет. Написал в службу поддержки. Отписал повторно с просьбой решить вопрос в клиенте, выслал реквизиты организаций. В итоге прошло три месяца, никто не вернулся с ответом. Например, для жителя города Самары выдаёт всех операторов, включая Владивостока. В итоге не удобно искать и пользоваться для оплаты простых платежей.

Почитал информацию в интернете и решил оформить.

Ипотечные кредиты

Заявка на рефинансирование была заполнена через личный кабинет. Через несколько дней в выходной день раздалось несколько звонков от банка. Девушка просила назвать фио и прочие данные, включая параметры заявки. На что я возразил, что у меня нет уверенности, что звонок от банка, так как номер отличается от официально опубликованного на сайте.

Предложил ей всю информацию взять из анкеты, если она её видит. Девушка упорно пыталась получить информацию от меня.

только ипотека в втб 24 банке в ульяновске мог

В конце решили добить логичностью и сказала, что нужно прийти в банк. Зачем тогда было звонить? Кстати, ставка названная девушкой отлична от предложения, на что было моё возражение, а в чем плюс тогда от зарплатного проекта, если основание общие как для всех? Пришел в банк к специалисту ипотеки. Я останавливаю и говорю, что у вас есть мои данные зачем вы копию снимаете, вы же уверяли, что в вашей базе хранятся данные паспорта для последующих обращений. Но видимо это были мысли другого менеджера, реальность такая что копию сняли.

Пришлось на копии написать, что копия дана банку такого-то числа. Сотрудник пытался воспрепятствовать этому, на что возразил, что я не уверен куда с этой копией и кто пойдет. Позвали старшего менеджера, решили мою подпись на копиях оставить. На всякий случай анкету, которую отправлял через личный кабинет я распечатал и не прогадал, сотрудник попросил заполнить заново, но я сказал, что заполнял уже.

В итоге мою распечатку анкеты на рефинансирование приняли, попросив подписать в нескольких местах её. Сказали, что решение будет в течении нескольких дней. Через несколько дней раздается звонок на телефон, и сотрудник начинает задавать опять вопросы по анкете, я говорю, что уже был в банке и что подписал анкету. Девушка по телефону упорно просила повторить паспортные данные, место прописки и прочие анкетные данные, на что был дан отказ диктовать кому-то по телефону персональные данные и анкетные данные, так как я не уверен кто опять позвонил с левого телефона.

поймав ипотека в втб 24 банке в ульяновске хотел исследовать

Вы отказываетесь подтвердить данные банку? На её ультиматум сказав, что не нужно пытаться добиться своей позиции любым путем, а нужно обратиться к подписанным документам. Девушка, немного смягчив тон попросила подтвердить названые её анкетные данные, на что я сказал, что буду отвечать либо да либо нет, никаких данных не буду называть по выше описанным опасениям.

Клиентоориентированность, отработка рабочих процессов и компетентность персонала оставляет лучшего. Через день позвонили, что в рефинансировании отказано без объяснения причин. Стоит отметить, что по параметрам дохода прохожу легко и даже есть предложение на потребительских кредит от этого же банка на более высокие сумму чем ипотечное рефинансирование.

В итоге резюмирую, увы и ах, но банк пока не дотягивает даже в элементарных вещах до уровня финансовой организации готовый предоставлять качественный сервис физ. Надеюсь отзыв будет полезен, кто принимает решение по выбору банка, благо сейчас широкий выбор банков и качество услуг у того же сбербанка на порядок выше. Администратор портала Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.

Читайте также:

  • Новостройки в сочи ипотека втб 24
  • Привлечь за клевету руководителя
  • Как происходит процедура продажи квартиры в ипотеку
  • Ипотека в крыму господдержка
  • Стоимость продление договора аренды земли