Главная | Земельные вопросы | Перечень сделок для регистрации с недвижимости

Регистрация сделок с недвижимостью: куда идти и как долго ждать?


Ее можно найти в зданиях Росреестра и МФЦ. Росреестр готов предоставить не совсем полный перечень необходимых услуг, нежели МФЦ. Данное государственное учреждение в основном занимается только регистрацией сделок с недвижимостью и землей. Там, разумеется, есть отдельный кабинет с сотрудником банка, чтобы без труда можно было оплатить госпошлину, кабинет со специалистами, которые проверяют наличие и правильность заполненных документов, отдел единого государственного реестра, представляющего из себя большой архив документов — свидетельств о закреплении за лицом имущества.

было перечень сделок для регистрации с недвижимости что

В принципе, всего этого практически достаточно, чтобы полностью заключить сделку. В МФЦ же предоставлен более широкий спектр услуг. Правда, там и очередь гораздо больше. Говоря конкретно о ней, и в Росреестре и в МФЦ целых три системы очередей. Одна из них живая, вторая - телефонная, то есть необходимо заранее зарегистрироваться по телефону и через месяц-два приходить совершать сделку, и третья - по талонам. Талон также является своеобразным документом. В нем записана фамилия лица, независимо - продавца или покупателя, и порядковое число, означающее, под каким номером вы находитесь.

Удивительно, но факт! На стадии совершения сделки, когда правоустанавливающие и регистрирующие право документы готовы к заключению договора, предстоит оформление договорных документов договор, передаточный акт и подготовка сопровождающих сделку документов.

Его требуют предъявить сразу при входе в кабинет, иначе отправят в конец очереди. Перечень необходимых документов Первый и самый основной документ — это регистрационное свидетельство недвижимости, то есть кому принадлежит продаваемое имущество. Данное свидетельство находится на руках продавца. Следующий - выписка из ЕГРП.

Перечень необходимых документов

ЕГРП расшифровывается как единый государственный реестр прав. Данный документ содержит в себе полную информацию о недвижимости. Исходя из него, можно узнать правообладателя квартиры, обремененность, наличие арестов имущества. Подобный документ, согласно законодательству РФ, является общедоступным и предоставляется любому лицу в органах МФЦ.

Регистрация сделки с недвижимостью

Третий документ — выписка из домовой книги. Она отражает количество зарегистрированных лиц. Далее, свидетельство из жека о том, что за недвижимостью не стоит никаких долговых обязательств. Например, неуплата счетов за газ, свет или воду. Если квартира приобретается в ипотеку, то банк требует документы, информирующие о месте работы, занимаемой должности, заработной плате, количестве членов в семье, копии паспортов поручителей. На основании всего вышеперечисленного и поднимающей банком информации о кредитной истории, он делает вывод — согласиться или отказать лицу в предоставлении денежных средств.

В случае согласия, при регистрации сделки с недвижимостью, будет также требоваться документ, регламентирующий одобрение банка на предоставление ипотеки.

Читайте также:

  • Комитет по трудовым спорам ханты мансийск
  • Досрочное расторжение договора аренды земельного участка образец
  • Задержан за взятку губернатор
  • Юристы по земельным вопросам в спб