Главная | Земельные вопросы | Цели задачи и содержание работы с детьми дошкольного

Тема 8. Цель, задачи и содержание работы с детьми раннего и дошкольного возраста


Цель, задачи и содержание работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Основные задачи и функции дошкольного образовательного учреждения, реализация которых обеспечивает полноценное развитие ребёнка: Современные виды дошкольных образовательных учреждений, характеристика направленности их работы.

Акулова О. Театрализованные игры

Группа детей дошкольного возраста как основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения. Характеристика направленности групп общеразвивающая, компенсирующая, оздоровительная, комбинированная. Задачи и содержание работы с детьми раннего возраста. Особенности и требования к организации работы по воспитанию и развитию детей раннего возраста. Задачи и содержание работы с детьми дошкольного возраста.

Совместная деятельность взрослых и детей: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Теория обучения в отечественной дошкольной педагогике. Теоретическая разработка вопросов дидактики в истории зарубежной педагогике Я. Сущность, дидактические принципы, формы и методы.

Философские и естественнонаучные основы дидактики. Современные подходы к проблеме обучения детей раннего и дошкольного возраста Н. Творческий центр Сфера, Инновационная деятельность в ДОУ: Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников.

Библиотека

Педагогические инновации как введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания. Педагогические технологии как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Черты инноваций и технологий в современных образовательных программах дошкольного образования. Цели и сущность технологии ТРИЗ теории решения изобретательских задач.

Направленность технологии ТРИЗ на развитие познавательной деятельности, умственных способностей, нестандартного мышления. Характеристика и сущность методов ТРИЗ противоречивости в объектах, разрешения противоречий, метод моделирования маленькими человечками и др. Инновационное направление обучения и развития дошкольников в работах А. Белкина — технология витагенного образования с голографическим подходом жизненный опыт и объемная система знаний.

Вальдорфская педагогика как педагогика равных возможностей и свободного воспитания детей. Принципы построения воспитательно-образовательного процесса в вальдорфском детском саду. Основные направления и цель работы в Монтессори-детском саду: Система работы по технологии М. Методика исследовательского обучения младших дошкольников. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве.

Теоретические подходы к изучению детской игры К. Ушинский о связи игры с окружающей действительностью, взгляды А. Макаренко на взаимосвязь игры с трудом, теория Д. Эльконина о роли игры в социализации и развитии ребенка, теория Н. Поддьякова о функциях игры — развития и саморазвития и др. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника.

Удивительно, но факт! Главным образом это подразумевает умение использовать средства нсвербальной мимика, жесты, позы, движения и интонационной выразительности для передачи образа героя, его эмоций, их развития и смены Машенька заблудилась в лесу - испугалась, увидела избушку - удивилась, придумала, как обмануть медведя, - обрадовалась , для передачи физических особенностей персонажа, некоторых черт его характера старый дед с трудом, но тянет репку; внучка тянет не очень старательно, хочет убежать и поиграть с подружками; мышка так боится кошки, что тянет изо всех сил. Анализ программ по руководству театрализованными играми детей дошкольного возраста.

Значение игры в воспитании и развитии ребёнка Р. Зворыгина, Менджерицкая и др. Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников, классификация игр их функции. Классификация детских игр Н. Основные структурные элементы игры: Специфика развития игр у детей в разных возрастных группах ДОУ.

Игрушка, ее виды и воспитательно-образовательная ценность. Теоретические основы использования игрушки в жизнедеятельности ребенка: Подходы к классификации детской игрушки: Логинова и современная классификации игрушек Е. Общие требования к игрушкам художественно-эстетические, гигиенические, педагогические, технические и др. Роль игрушки в детской игре. Сущность воспитательно-образовательной направленности игрушки в сенсорном, нравственном, эстетическом, физическом, эмоциональном развитии детей и др.

Целостный педагогический процесс дошкольного учреждения: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО.

цели задачи и содержание работы с детьми дошкольного понял

Педагогический процесс как естественное взаимодействие взрослых с детьми. Суть педагогического процесса как создание условий для развития и воспитания детей. Цель и задачи целостного образовательного процесса ДОО. Функции образовательного процесса ДОО стимулирующая, регулирующая, коррекционная, психотерапевтическая.

Принципы организации целостного педагогического процесса в ДОУ целостности, гуманизации, индивидуализации, демократизации, педагогической рефлексии и др.

Удивительно, но факт! Практически все виды игровых заданий и игр-драматизаций, которые освоил младший дошкольник, полезны и интересны ребенку среднего дошкольного возраста. Третья группа умений обеспечивает первичное освоение позиции "режиссер" в режиссерской театрализованной игре, то есть умение создавать игровое пространство на плоскости стола, наполнять его игрушками и фигурками по своему усмотрению.

Проектирование и моделирование образовательного процесса в ДОО. Структура образовательного процесса в ДОО. Сюжетно-ролевая игра дошкольников как один из основных видов детской деятельности.

Проекты по теме:

Характеристика и сущность этапов развития сюжетной игры дошкольника ознакомительные игры, отобразительные игры, сюжетно-отобразительные игры, сюжетно-ролевые игры. Усложнение содержания сюжетно-ролевых игр детей в младшем, среднем старшем дошкольном возрасте. Сущность прямых и косвенных методов руководства сюжетно-ролевыми играми, их применение в разных возрастных группах ДОО.

Новоселова о методах организации сюжетно-ролевых игр дошкольников. Создание игровой среды в ДОО как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников. Творческий центр Сера, Театрализованные игры детей дошкольного возраста, их виды и условия развития на разных возрастных этапах. Характеристика театрализованной игры как средства всестороннего развития личности ребёнка: Взаимосвязь и отличие театрализованных и сюжетно-ролевых игр.

Виды театрализованных игр, их место в системе работы детского сада. Создание специальных уголков, наличие атрибутов, подготовительная работа и др. Усложнение содержания театрализованных игр в дошкольном возрасте. Строительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста, развитие конструктивных умений у дошкольников.

Сущность детского конструирования и его значение во всестороннем и гармоничном развитии личности ребёнка: Характеристика видов конструирования из природного и строительного материала, бумаги и пр. Конструирование в процессе непосредственной образовательной деятельности в ДОО. Методы руководства конструированием в разных возрастных группах. Обследование предмета в определённой последовательности как основа формирования конструктивных умений детей. Значение дидактических игр в развитии и обучении дошкольников.

Дидактическая игра как многоплановое педагогическое явление, игровой метод обучения , форма обучения, самостоятельная игровая деятельность и средство всестороннего и гармоничного развития личности. Структура, классификация и руководство дидактическими играми в разных группах ДОО.

Виды дидактических игр, их характеристика. Предметные, настольно-печатные, словесные игр в системе работы ДОО. Роль дидактических игр в непосредственной образовательной деятельности дошкольников. Значение дидактической игры в ознакомлении детей со свойствами предметов, их признаками. Ценность дидактических игр в углублении представлений и знаний дошкольников, умении самостоятельно решать мыслительные задачи, формировании правильного звукопроизношения, активизации словаря и пр.

Удивительно, но факт! Первая - формирование положительного отношения детей к театрализованным играм.

Педагогические условия организации трудовой деятельности дошкольников. Понятие трудового воспитания дошкольников. Трудовая деятельность дошкольников как деятельность, обладающая большим воспитательным воздействием. Особенности трудовой деятельности дошкольников. Структура трудовой деятельности дошкольников.

Трудовые поручения, дежурства, самостоятельная трудовая деятельность и коллективный труд, как формы организации труда детей. Самообслуживание как ведущий вид труда. Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе как средство нравственного и эстетического развития детей. Своеобразие ручного труда в старшем дошкольном возрасте.

Создание соответствующей среды, выбор и использование технологий приобщения к труду, как условия организации собственной трудовой деятельности дошкольников. Методы и приемы руководства трудом детей.

Читайте также:

  • Как в мфц поменять паспорт в ростове
  • Дело по иску о признании договора купли-продажи земельного участка недействительным
  • Как оформить зеленку на дом и землю
  • Доверенность на оформление земельного участка в собственность в суде