Главная | Земельные вопросы | Вредные факторы для водителя

Вредные факторы для медосмотра по профессии: водитель автомобиля


Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервно-эмоционального напряжения, углубляемого сознанием ответственности за жизнь людей и материальные ценности.

Вредные факторы для водителя Солнц

Быстрота реакции и точность рабочих движений водителя современного автомобиля являются важнейшими факторами обеспечения безопасности движения. Эти качества в большой степени зависят от удобства рабочего места водителя, которое должно создавать благоприятные условия труда и исключать возможность возникновения аварий, вызываемых перенапряжением при работе водителя.

К сожалению, приходится констатировать тот факт, что до настоящего момента нормативная документация, касающаяся организации рабочего места водителя автомобиля, не пересматривалась и не претерпевала изменений и дополнений, а новые конструкции кабин не проходили исследований по указанным свойствам. Бесспорно, что грузовой транспорт необходимо разрабатывать в стране самостоятельно, так как это дает независимость от давления внешнего мира и возможность производить собственный валовый внутренний продукт.

Но, к сожалению, выпускать самостоятельно качественный отечественный транспорт мы исторически не умеем. Русский автомобиль, как его не назови, в ближайшем будущем не станет удобной машиной. И дело не в советском менталитете, и не в бездарности отечественных конструкторов.

Удивительно, но факт! Заправку автомобиля топливом следует производить при не работающем двигателе. Выезжать влево за пределы крайней правой полосы движения разрешается только для обгона, объезда, перестроения, для поворота налево или разворота.

Главная проблема — финансирование, а вернее, его отсутствие. Сегодня все автозаводы России, выпускающие грузовики, не могут ничего придумать для улучшения качества работы водителя в кабине, поскольку нет денег на такие разработки. При этом будем все-таки верить в гениальность нашего народа, и, в конце концов, появится талант, который преобразует нашу автомобильную промышленность. Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля. На рабочем месте водителя наиболее актуальны физические и психофизические группы опасных и вредных производственных факторов.

Профессия: водитель автомобиля

Основными опасными и вредными производственными факторами при эксплуатации транспортных средств являются: Действие выявленных факторов на организм человека. Все вышеперечисленные факторы могут негативно влиять на организм человека. Так, шум, являясь общебиологическим раздражителем, не только действует на органы слуха человека, но и может вызывать расстройство сердечнососудистой и нервной систем, пищеварительного тракта, а также способствовать возникновению гипертонической болезни.

Кроме того, шум является одной из причин быстрого утомления работающих, что может привести к несчастному случаю. Вибрация - это сложный колебательный процесс, возникающий при периодическом смещении центра тяжести тела, или системы тел от положения равновесия, а также при периодическом изменении формы тела, которую оно имело в статическом положении.

Производство, предприятие: автотранспортные предприятия

Вибрация возникает при работе машин и механизмов, имеющих неуравновешенные вращающиеся или совершающие возвратно-поступательное движение узлы и детали. Систематическое воздействие локальной вибрации вызывает вибрационную болезнь с потерей трудоспособности. Эта болезнь возникает постепенно, вызывая боли в суставах, судороги пальцев, спазмы сосудов. Общая вибрация оказывает неблагоприятное воздействие на нервную и сердечно - сосудистую системы, вызывает нарушение опорно-двигательного аппарата, желудочного - кишечного тракта.

Повышенная или пониженная температура воздуха, влажности, а также загазованность и задымлённость приводит к заболеваниям дыхательной системы человека.

Вредные факторы для водителя место там

Не соблюдение техники безопасности при работе на автомобиле также может привести к травмам и потере работоспособности. Меры организационные, технические и средства коллективной и индивидуальной защиты , направленные на снижение опасных и вредных факторов, присутствующих на рабочем месте водителя. Требования к рабочему месту водителя регламентируются следующими документами: Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Методы оценки эффективности и безопасности. Правила по охране труда на автомобильном транспорте.

Предельно допустимые концентрации ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Содержание вредных веществ в воздухе салона и кабины. Нормы и методы определения. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. Мероприятия по нормализации опасных и вредных производственных факторов Системы вентиляции, отопления, кондиционирования, средства теплоизоляции должны обеспечивать поддержание в кабине салоне транспортного средства параметры микроклимата, не позднее чем через 30 минут после начала непрерывного движения транспортного средства с прогретым двигателем.

Для обеспечения соответствующих требований по микроклимату проводят следующие мероприятия: Для снижения шума, действующего на водителя автопоезда, возможны следующие мероприятия: Запрещается курить и разводить огонь около мест заправки автомобиля горючим.

Удивительно, но факт! Водитель лесовозного автопоезда обязан иметь при себе удостоверение на право управления, талон технического паспорта, путевой маршрутный лист. Запрещается курить и разводить огонь около мест заправки автомобиля горючим.

Нельзя подносить открытый огонь к баку при замере количества топлива. Необходимо постоянно следить за исправностью выпускной трубы и глушителя, так как выбрасываемые искры могут стать причиной пожара. При заправке горючим выпускные трубы должны быть герметично соединены с выхлопным коллектором двигателя. Коллектор двигателя и глушитель не должны иметь трещин и пробоины.

При заправке двигатель должен быть заглушён и зажигание выключено. В холодное время появляется надобность в подогреве двигателя, запрещается это делать открытым огнем. Следует пользоваться пусковым подогревателем. Течь из топливного бака и топливной магистрали должна немедленно устраняться. Топливо и масло, попавшие на отдельные части автомобиля, должны быть тщательно вытерты. Нельзя оставлять в кабине и двигательном отсеке загрязненные маслом и топливом обтирочные материалы.

Куски вещей, тряпки, обрывки бумаги должны складываться в закрытую железную коробку или ведро с крышкой.

Читайте также:

  • Судебная практика по разделу земельного участка в общедолевой собственности
  • Перечень документов по трудовым спорам
  • Кража паспорта статья ук рф
  • Договор аренды земельного участка с недвижимого имущества
  • Залог ипотека нежилых помещений
  • Исковое заявление о расторжение брака пример