Главная | Защита прав потребителя | Порядок подачи документов на временную регистрацию в москве

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации


Удивительно, но факт! Прохождение данной процедуры подтверждается выдачей свидетельства, которое действительно 90 дней. Мы не успеваем все это сделать до понедельника.

В частности установлено, что при проживании гражданина не по месту постоянной прописки более 90 дней, он нарушит закон, если временно не зарегистрируется по месту временного проживания. Документы для временной прописки подаются в регистрационные органы по месту временного жительства, сама же регистрация носит только заявительный характер.

Временная регистрация: какие документы нужны

Для временной регистрации надо: Чтобы получить временную прописку по месту пребывания, нужно собрать пакет документов доставить его лично или отправить по почте в регистрирующие органы- ФМС. При этом уплата госпошлины не предусмотрена, то есть никаких квитанций подавать не надо. Правда, чтобы получить временную прописку, нужно заручиться согласием и владельца жилья, где вы проживаете и всех дееспособных прописанных в этом доме или квартире людей. Если вы хотите временно прописаться в не приватизированной квартире государственной или муниципальной квартиры то в этом случае нужно не только прописанных здесь людей, но и согласие наймодателя.

Primary Menu

Наймодатель может легко отказать во временной регистрации, если по существующим в вашем городе или районе нормам обеспечения жилой площади этой самой жилплощади будет не хватать. В Москве норма составляет 10 квадратов.

Порядок подачи документов на временную регистрацию в москве тщательно, обдумав

Документы для временной регистрации: В органы ФМС для временной прописки предоставляется: Заявление установленной формы 2. Паспорт или свидетельство о рождении Проживающим за границей- загранпаспорт или паспорт Военным- удостоверение личности офицера или военный билет Освободившимся из заключения- справка об освобождении. Чтобы не тратить лишнего времени, лучше иметь с собой копии всех документов.

Удивительно, но факт! Заявление установленной формы Нотариально удостоверенное свидетельство о рождении или паспорт Нотариально удостоверенный договор аренды квартиры ещё его можно заверить у должностного лица, осуществляющего регистрацию. Но, несмотря на это, личное присутствие собственника помещения и внесение о нем данных в заявление необходимо.

Основание проживания в квартире или доме. Договор аренды квартиры или дома Заявление от арендодателя, предоставившего жильё для прописки Документы о праве собственности на арендованную недвижимость. Все эти документы подаются лично в регистрационный орган. Документы для временной регистрации через почту: Заявление установленной формы Нотариально удостоверенное свидетельство о рождении или паспорт Нотариально удостоверенный договор аренды квартиры ещё его можно заверить у должностного лица, осуществляющего регистрацию.

Порядок подачи документов на временную регистрацию в москве вспомнились появившиеся

Так же должен быть представлен и заполненный адресный листок прибытия. Предоставляемые документы передаются регистратору. Когда проверка окончена, заявителю под роспись выдается свидетельство о временной регистрации. Помните, что с момента регистрации вас по адресу временной прописки, на вас будет начисляться квартирная плата.

Читайте также:

  • Предмет функции источники семейного права
  • Ипотека уралсиб в краснодаре
  • Требования составления процессуальных документов
  • Алексин раздел имущества в сокращении