Тайны практической магии
Но кроме этого культа более значимый, для магических традиций, был культ старшего внука. В этом культе мальчик, первый ребенок, как со стороны родни отца, так и со стороны родни матери, обладал, согласно славянским эзотерическим представлениям, огромной силой и возможностью охранять оба рода от вредоносного воздействия. У него просили разрешения на любое дело даже старые родичи.
Дар, передающийся по наследству.
Если таковое было получено, то считалось, что задуманное принесет счастье. Первая традиция связана еще с общеарийскими представлениями о 33 богах, на которую так же налагалось христианское представление о освобождении Христа в 33 года.
Второе — традиционное — 40 лет. Видимо, это связано, с представлениями наших предков о сорока вредоносных силах.
Каждый год жизни это испытания в борьбе с определенным видом этой силы и подчинения его своей воле. Так же следует иметь ввиду следующее: К сорока годам появлялись внуки и появление своих детей во многих случаях было проблематично. А наши предки заметили, что занятия магией могут привести к нежелательному потомству и возможно поэтому и был определен этот возраст.
Как развить в себе способности ведьмы?
Изучение магии под руководством учителя — этот путь имеет много подводных камней. Как определить уровень знаний и силу учителя. И согласится ли учитель учить? В славянской традиции обычно эти знания хранились в роду и посторонним не передавались. В настоящее время многие носители традиций сами ищут, кому передать знания.
Это связано с определенным периодом пропаганды безверия, а в современное время давлением церкви.
Дань моде или просто попытка использовать огромный пласт вековых знаний в своих корыстных целях. При этих встречах сразу бросалось в глаза следующее: Рассмотрим основные их типы: Псевдоистинные носители славянских традиций: Истинные носители славянских традиций: Направлений в современном русском язычестве несколько не менее пяти: При обращении к данным организациям необходимо проследить, чтобы в их практике не было следующих характерных для современного сектантства методов психологического воздействия на их последователей, которые достаточно полно рассмотрены в статье Волкова Е.
