Главная | Наследовательное право | Как написать претензию в магазин на возврат товара

Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества


Претензия продавцу на возврат товара надлежащего качества Возврат товара надлежащего качества Ст. Подробнее о правилах возврата продукции надлежащего качества рассказывается в статье Правила возврата товара надлежащего качества. Если потребитель изъявил желание вернуть товар, но продавец отказывается его принять, например, по причине того, что нет аналогичного товара на замену, а деньги возвращать он не хочет и т.

Делаем вывод, что она может быть как составлена в письменном виде, так и заявлена в устной форме продавцу или представителю продавца.

Образец стандартной претензии на возврат денег за некачественный товар

Однако при предъявлении требований о возврате товара надлежащего качества продавцы не всегда готовы удовлетворить требование покупателя незамедлительно, несмотря на то что этого требует законодатель, и зачастую могут возникать конфликтные ситуации. Именно поэтому логично составить претензию в письменной форме для того, чтобы впоследствии доказать факт обращения.

Кроме того, если потребитель и продавец не придут к компромиссу, потерпевший вправе обратиться в суд. Однако по делам о защите прав потребителей закон требует соблюдения претензионного порядка п.

Человек и закон

То есть к исковому заявлению истец должен приложить доказательства того, что ответчику была направлена претензия и предложен вариант решения спора в досудебном порядке. В противном случае исковое заявление рассмотрено не будет ст. Таким образом, рекомендуем составлять претензию в письменном виде.

эти Как написать претензию в магазин на возврат товара был его

Ниже рассмотрим образец документа и правила его подачи продавцу. Претензия продавцу на возврат товара надлежащего качества Для того чтобы спор о возврате товара разрешился быстро и по возможности бесконфликтно, при составлении претензии необходимо обратить внимание на следующие моменты: Составлять претензию лучше всего в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он ставит штамп о принятии.

Удивительно, но факт! Тем более что передать документ именно генеральному директору проблематично, а через секретаря - непрактично. Третьи лица Важно не только знать, как написать претензию на некачественный товар, но и помнить, что подается она лично покупателем.

В тексте заявления нужно последовательно изложить суть проблемы, обращая внимание на обстоятельства приобретения товара и суть проблемы. При описании товара указываются все характеристики, которые известны покупателю. В частности, артикул, модель, размер, цвет и т. В претензии можно прописать нормы закона, которые позволяют покупателю вернуть товар надлежащего качества в магазин.

Речь идет, например, о ст. Если у покупателя имеется кассовый или товарный чек, о нем необходимо упомянуть и приложить к претензии его копию.

Претензия как официальный документ

Претензия на возврат товара надлежащего качества составляется на имя руководителя магазина, поэтому перед ее написанием рекомендуем уточнить все необходимые реквизиты, правильное название организации и почтовый адрес. Вариант образца претензии на возврат товара надлежащего качества можно скачать здесь: Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Таким образом, составление претензии для возврата товара надлежащего качества — необходимость, если продавец не желает осуществить возврат в добровольном порядке. Но если и претензионный порядок не помогает, потребителю необходимо готовить исковое заявление и обращаться в суд.

Читайте также:

  • Ведение адвокатского производства значение структура и содержание адвокатского производства
  • Лишение оружия и права охоты
  • Иск моральный вред за незаконное увольнение
  • О выделе супружеской доли из состава наследства
  • Что такое причинение средней тяжести вреда здоровью