Главная | Наследовательное право | Документы по расходам на аренду недвижимого имущество

Страница не найдена


Написать комментарий Какими документами можно подтвердить расходы арендатора на аренду помещения, если заключенный договор представления счетов на оплату и составления акта выполненных работ не предусматривает? Организация заключила договор аренды помещения под офис. Договор аренды содержит все необходимые реквизиты первичного документа, перечисленные в ст.

У организации также имеется акт приема-передачи помещения.

Пока договор аренды не зарегистрирован

Согласно договору организация перечисляет ежемесячную арендную плату не позднее 5-го числа текущего месяца. Договор аренды не предусматривает представления счета на оплату и составления акта выполненных работ. Какой перечень документов должен наличествовать у организации-арендатора для подтверждения расходов на аренду помещения? То есть договор аренды нежилого помещения должен предусматривать размер арендной платы.

Аренда у физического лица жилого помещения

При отсутствии согласованного сторонами в письменной форме условия о размере арендной платы договор аренды нежилого помещения считается незаключенным п. При этом, если иное не предусмотрено договором, размер арендной платы может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год п.

понимал документы по расходам на аренду недвижимого имущество проломил

То есть, заключив договор аренды нежилого помещения, стороны договора определяют и сумму ежемесячной арендной платы. При этом расходы в виде арендных платежей учитываются для целей налогообложения прибыли при условии их соответствия требованиям п.

Удивительно, но факт! В Налоговом кодексе Российской Федерации перечень документов, которыми можно подтвердить расходы на аренду недвижимого имущества, не установлен. Такое мнение было высказано Минфином России в Письмах от

То есть указанные расходы должны быть экономически оправданы, подтверждены документами и осуществлены для деятельности, направленной на получение дохода. В соответствии с пп. Организация может выбрать один из трех предложенных в пп. При этом для целей налогообложения сдача имущества в аренду является оказанием услуг, так как результаты такой деятельности не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности п.

Удивительно, но факт! Дебет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" Кредит 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет 1 "Прочие доходы" - отражение сумм арендной платы; Дебет 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет 2 "Прочие расходы" Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам" субсчет "Налог на добавленную стоимость" - начисление задолженности перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость по арендной плате на основании счета-фактуры; Дебет 91 "Прочие доходы и расходы" Кредит 26 "Общехозяйственные расходы" Дебет 50 "Касса", 51 "Расчетные счета" Кредит 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" - получение арендной платы от арендатора. Стоимость отделимых улучшений, включенных в состав материально-производственных запасов, в момент ввода в эксплуатацию единовременно списывается на расходы.

Соответственно, если договаривающимися сторонами заключен договор аренды и подписан акт приема-передачи имущества, являющегося предметом аренды, то из этого следует, что услуга реализуется потребляется сторонами договора и, следовательно, у организаций есть основание для включения в состав налоговой базы по налогу на прибыль сумм доходов от реализации такой услуги арендодатель и расходов в связи с потреблением услуги арендатор письма УФНС России по г.

Кроме того, глава 34 ГК РФ, регулирующая правоотношения по договору аренды, не требует от арендатора и арендодателя ежемесячного подтверждения исполнения сторонами своих обязательств по договору аренды путем составления актов. Таким образом, ежемесячного составления актов оказанных услуг по договору аренды субаренды для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей, если иное не вытекает из условий договора, не требуется письма Минфина России от В рассматриваемой ситуации условиями договора аренды также не предусмотрено и выставление счетов на оплату предоплату.

При этом выставление счета на оплату не является обстоятельством, с которым закон или договор о возмездном оказании услуг связывают возникновение обязательства заказчика по оплате услуг постановление ФАС Московского округа от Кроме того, расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений главы 25 НК РФ, признаются таковыми в том отчетном налоговом периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств п.

Удивительно, но факт! В аренду может быть сдано имущество, которое в процессе использования не утратит и не изменит своих натурально-вещественных свойств. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях.

Соответственно, выставление либо невыставление счетов на оплату, само по себе не приводит к возникновению каких-либо налоговых обязательств. Итак, для подтверждения расходов на аренду помещения необходимы следующие документы: При этом для подтверждения правомерности признания расходов составление ежемесячных актов об оказанных услугах и счетов на оплату предоплату не требуется, если только их составление прямо не предусмотрено договором аренды.

Читайте также:

  • Компенсация подоходного при ипотеке
  • Можно ли привлечь за клевету в интернете
  • Госрегистрация прав и сделок с недвижимостью
  • Консультацию юриста по строительству
  • Бланк договор простого товарищества приднестровская молдавская республика
  • Кто должен платить налог на квартиры