Главная | Автоюрист | Fable the lost chapters кража

Выкуп за мальчика


Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.

Базовые сведения

Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен Вы готовы прожить жизнь героя от младых ногтей до глубокой старости? Готовы исследовать десятки мест с тайнами, загадками, секретами и квестами? Готовы подружиться с NPC, жениться, развестись и открыть собственный магазинчик? Победить безликое зло и принести мир и покой в туманный Альбион? Я расскажу вам сказку о мальчике, который однажды стал великим героем.

В этом руководстве вы найдете: Описание всех игровых концепций: Только сильный герой может забросить тяжелую курицу на призовой квадрат. И то - с разбега. Например, совершить квест без брони и одежды, или без царапины, или только в рукопашном бою, или так, чтобы не погиб ни один NPC, которого игрок должен защитить. Можно взять сразу несколько обязательств. Положительный герой привлекает людей и может даже заслужить титул Паладина. Многие ваши действия влияют на карму — убийство NPC, выбор добра-зла в нескольких ключевых квестах, кулинарные наклонности.

fable the lost chapters кража был

Вашу доброту отражает в первую очередь цвет волос. Добрый герой быстро станет белобрысым. В игре вегетарианство — путь добра, мясоедство — лестница в ад. Тофу — хорошо, мясо и курятина — плохо. На сюжет наклонности героя не влияют никак. Сначала героя не знает никто, но потом он постепенно приобретает вес и, наконец, превращается в легендарного эпического героя, который собирает на улице вокруг себя толпы почитателей. Дополнительные очки известности можно заработать, если вынуть один из трофеев и продемонстрировать его всем людям в округе, по возможности не пропустив ни одного.

Возможность нанести его дается герою после нескольких обычных ударов, если при этом он не получал повреждений. В состоянии блока можно перекатываться, уклоняясь от вредных воздействий. Полоска магии восстанавливается со временем сама собой. Враги — с красной. Торговцы и квестовые NPC — с зеленой. Это список вещей, которые торговец готов выкупить по хорошей цене. Их полный список можно найти в меню параметров героя.

Что вы понимаете в хоккее! Даже если просто обнажить меч, стража подойдет и потребует штраф 40 золотых. Размеры штрафов для разных проступков разные. Дороже всего — убийство золотых. Если отказаться платить, начнется бой со стражей. Стражники никогда не кончаются, возрождаясь прямо у вас на глазах. Но если выйти из города и вернуться назад через десять минут, стража про ваши прегрешения забудет. Жители же города будут помнить опасного человека и при первой возможности дадут деру. В некоторых городах при входе отбирают оружие — но NPC можно вывести за город, приказав ему жестом следовать за героем.

Обычные NPC возрождаются через три игровых дня. Символ глаза над мини-картой отображает количество людей, которые видят героя в данный момент. Омолодиться можно, если ссужать большие суммы денег тысяч золотых в храм Аво. Есть и дешевый вариант: Но потом так же быстро похудеет, если прекратить обжираться. Продавцов титулов в игре несколько. У каждого — свой список. Как вы себя назовете, так вас и будут звать прохожие. Ролевая система Нет ничего утомительней, чем играть Шекспира. За весь вечер не присядешь ни на минутку, если только ты не король.

Джозефин Халл Есть два способа получить в игре опыт. Первый — использовать меч, лук или магию. Тогда опыт потихоньку капает вам за шиворот, и чем больше вы бьете, не пропуская удары, тем больше опыта идет вам в копилку. За количество опыта отвечает комбо-множитель. В быстром удачном бою он растет, но если герой получает по шапке — число мгновенно сбивается. Он расходуется на силовые умения.

Удивительно, но факт! Если хотите нормальное оружие почти в самом начале игры, то когда выполняете квест с торговцами покупаете 14 цыплят и по дороге к месту, встречаете дверь, которая просит совершить перед ним злодеяние. Когда он пойдет с вами на кладбище, вернитесь к его дому, потому что:

Опыт идет на прокачку стрелковых умений, торговых! Тут — волшебные заклинания и увеличение запаса магии. Ты действительно порвал всех врагов на британский флаг". Второй источник опыта — светящиеся шарики XP, которые враги оставляют после своей гибели. Не забывайте подбирать их. Помните, что этот опыт — универсален. Его можно бросить как в силу, так и в волю, и в умения.

Мясо дает опыт силы, морковка — опыт умения, рыба — магический опыт. У всех умений — семь уровней. Только у заклинаний их по четыре. Семь уровней здесь и дальше естественно, количество расходуемого опыта растет геометрически с каждым последующим рангом. Увеличивает количество HP, что визуально на экране отображается как удлиняющаяся красная полоска здоровья. Отвечает за силу ударов оружием и способность носить тяжелое оружие если телосложение меньше трех, то герой будет не носить, а медленно волочить за собой тяжелые секиры и двуручные мечи.

Чем больше прочность, тем меньше повреждений наносит каждый удар врага. Тут все просто — это урон от ваших стрел. Луком пользоваться удобно, так что меткость развивать — в самый раз. Хитрость означает сразу несколько вещей. Во-первых, скидки у торговцев. Во-вторых, героя становится сложнее заметить в режиме скрытности. И, наконец, с ростом хитрости герой учится тихо тащить вещи с прилавков в магазинах с третьего уровня и вламываться ночью в дома на шестом уровне. Ускоряет удары в ближнем бою и скорострельность в дальнем. Увеличивает синюю полоску магии.

Четыре уровня здесь и дальше. Герой на огромной скорости врывается в толпу врагов и повреждает всех, кто находится рядом. Чем больше уровень, тем больше урон. Впереди - славная дорога, великие победы и много-много разноцветной XP. Волна огня окружает героя, повреждая всех, кто оказывается рядом. Чем больше уровень, тем больше радиус повреждений.

Плохо то, что он долго заряжается, прежде чем отправиться в полет. Повреждения невелики, но зато не приходится целиться — это удобно, когда врагов много, и они слабые.

Ролевая система

Позволяет одним взмахом меча ударить дважды. С неба падают столпы огня и бьют по врагам. Вихри из потусторонних измерений высасывают жизнь из врагов. Больше уровень — больше радиус и повреждения. Лечит героя за счет жизни врагов. Один лишь минус — пользоваться заклинанием может только плохой персонаж. Добрый будет лишать врагов жизни по старинке — мечом по голове. Как и давным-давно, в далекой галактике, это заклинание разбрасывает врагов как кегли подальше от героя. Чем больше уровень, тем больше сила удара. Превращает героя в персидского принца, позволяя ему в доли секунды наносить врагу огромные повреждения.

Заклинание вызывает чудовище, которое сражается на стороне героя. Если оно убивает кого-то, то за счет его души может продержаться в этом мире дольше. Временно один из врагов переходит на сторону героя.

Удивительно, но факт! Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Он будет несколько раз перемещаться по деревне, телепортируясь в разные места, но в конце концов проиграет.

Жаль, что только один. Больше уровень — дольше держится контроль.

Читайте также:

  • Ребёнок родился после приватизации квартиры
  • Соглашение об оказании юридической помощи образец заполненный
  • Бесплатный автоюрист в курске